Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.
Плеер:

«1С:Комплексная автоматизация 2.5». Бюджетирование. Производство. Расчет себестоимости

Рейтинг: (0.0)

Расписание

Дата Время
08.12.2025 - 10.12.2025 10:00 - 17:00 по МСК (по будням)
Онлайн

На курсе вы изучите, как организовать планирование, бюджетирование, производство и расчёт себестоимости в прикладном решении «1С:Комплексная автоматизация 2». Обучение построено на сквозном примере торгово-производственного предприятия: от настройки справочной информации и работы с заказами до формирования бюджетов и анализа финансовых результатов.

В процессе обучения рассматриваются:

  • концепция ведения учёта и ключевые настройки конфигурации;
  • работа с партнёрами, соглашениями и хозяйственными операциями без заказов и с заказами;
  • управление обеспечением: закупки, резервирование, отгрузка и товарный календарь;
  • организация производственного учёта: спецификации, списание материалов, выработка, переработка;
  • классификация и отнесение расходов, анализ себестоимости и финансовых результатов;
  • учёт денежных средств: поступления, списания, лимиты и платежный календарь;
  • товарное планирование и формирование бюджетов (БДР, БДДС) по данным оперативного учёта;
  • план-фактный анализ операций и контроль исполнения бюджетов.

Содержание →



Демо версия

Посмотреть
  • в любое время


Видео

Купить
  • Пользовательская цена:
    3736 руб. 6125 руб.
  • доступ к курсу на 90 дней
    • 44 видеоуроков
    • Презентация
    • База для выполнения заданий
    • Домашние задания


Онлайн

Купить
  • Пользовательская цена:
    12950 руб.
  • 3 дня онлайн (+ видео на 90 дней)
    • Презентация
    • 24 часа работы в группе онлайн
    • Учебная платформа «1С:Предприятие 8»
    • Удостоверение о повышении квалификации
    • Общение с преподавателем в режиме реального времени
  • Концепция ведения учёта в КА 2.5: понимание модели учёта, цепочки поставок и структуры данных;
  • Основные настройки конфигурации: базовые параметры учёта, ключевые функциональные опции;
  • Базовая справочная информация: справочники организации, номенклатуры, партнёров, цен, групп;
  • Соглашения, партнёры и договоры: настройка правил продаж и закупок, графики оплат, валюты, условия.
  • Закупка товаров: приёмка, условия поставки, управление соглашениями;
  • Регистрация цен поставщика: настройка, загрузка и анализ ценовых условий;
  • Формирование прайс-листа: правила построения цен, наценки и скидки;
  • Продажа товаров: реализация по партнёру, сделке и договору;
  • Анализ операций оперативного учёта: проверка корректности данных, контроль исполнения;
  • Закрытие месяца (предварительное и окончательное): проведение регламентных операций, анализ причин отклонений.
  • Заказ покупателя: создание, резервирование, контроль обеспеченности;
  • Резервирование товаров на складе: правила, статусы, методы резервирования;
  • Распоряжение на отгрузку: формирование расходных документов, контроль готовности;
  • Накладные к оформлению: работа с очередями и подтверждением отгрузок;
  • Резервирование и отгрузка под назначение: обособление, работа со схемой «под заказ»;
  • Товарный календарь: планирование отгрузок и поставок на краткосрочный период.
  • Производство под свободный остаток: схема выпуска без производственных заказов;
  • Ресурсная спецификация: структура изделия, материалы, трудозатраты, нормы;
  • Неснижаемый запас и заказ материалов: планирование потребностей в сырье;
  • Ввод статей расходов и склад брака: учёт отклонений и потерь;
  • Производство под назначение: выпуск по производственной партии;
  • Списание материалов в производство: фактическое и нормативное списание;
  • Списание по кладовой цеховой: кладовая цеха, обеспечение и документооборот;
  • Отражение выработки: фиксация трудозатрат по сотрудникам и операциям;
  • Передача в переработку: учёт услуг переработчика и возврат сырья;
  • Отражение расходов: классификация затрат и их отнесение;
  • Анализ финансовых результатов по производству: проверка состава себестоимости и факторов отклонения.
  • Поступление денежных средств: оплаты, возвраты, авансы;
  • Списание денежных средств: платежи, заявки, контроль условий по соглашениям;
  • Лимит на списание денежных средств: управление доступностью денежных средств;
  • Платёжный календарь: планирование денежных потоков, анализ исполнения.
  • Товарное планирование: расчёт потребностей, обеспечение заказов, увязка с закупками;
  • Формирование бюджета доходов и расходов (БДР): бюджетирование на основании оперативных данных;
  • Формирование бюджета движения денежных средств (БДДС): прогнозирование движения денежных потоков;
  • Контроль исполнения бюджета денежных средств: план-факт, анализ отклонений;
  • План-фактный анализ отражения хозяйственных операций: контроль исполнения планов и плановых бюджетов.
Сергей Гребенщиков

Руководитель проектов автоматизации 1С
Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов

15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился курс? Оставьте отзыв:)

* Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Плеер:
Плеер:
Плеер: